Клиентская поддержка при бронировании за рубежом

Компания Avis всегда заботится о своих клиентах и заинтересована в постоянном повышении качества предоставляемых услуг. Будем рады услышать Ваши пожелания и помочь ответить на Ваши вопросы.

Если у Вас возник вопрос по финальному списанию денежных средств – Вы можете получить детализацию, перейдя по ссылке. Для получения детализации необходимо ввести:

  • фамилию водителя
  • номер договора
  • регион, в котором был взят в аренду автомобиль.

Пожалуйста, обратите внимание, что клиентам, оформившим бронирования через брокеров и посредников, необходимо обратиться в клиентскую поддержку того брокера или посредника, через которого было сделано бронирование.

Для Вашего удобства, ниже мы ответим на самые часто задаваемые вопросы:


Когда разблокируют депозит?

Согласно условиям аренды компании Avis в момент получения автомобиля на карте блокируется депозит. В момент сдачи автомобиля с карты списывается сумма стоимости аренды и дополнительных услуг. Разблокировка депозита со стороны компании Avis производится в течение 2-3 дней после возврата автомобиля. Разблокировка денег со стороны банков происходит в течение 30 календарных дней. Это значит, что спустя 30 дней после сдачи машины, средства будут разблокированы автоматически.


Прошло 30 дней после аренды, а у меня до сих пор не разморозился депозит.

Большинство банков не информируют клиентов СМС-оповещениями, что разблокировка уже произошла, так как депозит это не списание, а замораживание средств. Спустя 30 дней после аренды денежные средства размораживаются автоматически и вновь становятся доступными на вашем счете. Если вы хотите проверить разморожены ли средства, Вам следует обратиться в свой банк. Если в банке подтвердили, что средства до сих пор заморожены, и прошло уже 30 дней с момента возврата автомобиля, Вы можете обратиться в клиентскую службу Avis, обязательно приложив документ из банка, подтверждающий, что депозит до сих пор заблокирован. Обратите внимание, что ваша заявка в Avis будет принята на рассмотрение только в том, случае, если в письме есть документ из банка.


Я брал машину в Италии и давно уже сдал её, но Avis вдруг списал у меня с карты 42,70 EUR. Почему?

Списание в размере 42,70 евро (при аренде в Италии) относится к административному сбору за обработку запроса из полиции по нарушению клиентом ПДД. Это значит, что в тот момент, когда машина была в пользовании, камерами видеонаблюдения было зафиксировано правонарушение, и полиция запросила в Avis данные клиента, который в тот момент управлял автомобилем. 

Размер административных сборов в каждой стране разный:

42,70 евро - если аренда была в Италия, 

42,35 евро - если аренда была в Испании, 

35,00 евро – если аренда была во Франции,

29,75 евро – если аренда была в Германия,

42,35 евро - если аренда была в Голландии

Административный сбор берется за каждое нарушение, по которому пришел запрос из полиции.


Как мне узнать за что штраф или как получить штрафную квитанцию?

Вам по почте на адрес проживания, указанный при бронировании, придет письмо-уведомление от Avis о списании административного сбора и сам штраф от местной полиции. Обратите внимание, Avis не располагает информацией, за какое именно правонарушение выписан штраф. Данная информация конфиденциальна. Штраф от полиции с детальным описанием направляется Вам напрямую на тот почтовый адрес, который был указан при бронировании или аренде машины.

Чаще всего в Италии выписывают штрафы за въезд в зону ZTL (Zona Traffico Limitato – зона с ограниченным движением).

Оплата штрафа полиции находится в Вашей зоне ответственности.

В некоторых странах (например: Германия, Швейцария, Нидерланды, США, ОАЭ) по требованию полиции Avis оплачивает штраф за клиента. В таком случае с Вашей карты может быть удержана сумма штрафа + административный сбор.


Уважаемые водители, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения!!!

По данной ссылке можно ознакомиться с правилами дорожного движения некоторых стран.


Если Вы не смогли самостоятельно получить ответ на Ваш вопрос, напишите в наш отдел клиентской поддержки, перейдя по ссылке, или отправьте запрос по электронной почте aviscustomerservice.led@aviareps.com (для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области) и aviscustomerservice@aviareps.com (для жителей Москвы и других городов). Не забудьте, пожалуйста, прислать следующую информацию: номер бронирования или номер договора, фамилию и имя водителя, суть вопроса, сканы документов по аренде автомобиля, полученных на станции проката.

При отправке запросов обратите внимание на сроки рассмотрения заявок:

  • до 15 рабочих дней по списанию средств
  • до 30 рабочих дней по вопросам компенсаций.

Внимание! Еще раз напоминаем Вам внимательно читать договор в момент получения автомобиля на станции проката, а также осматривать полученное транспортное средство на наличие повреждений. При обнаружении повреждений на автомобиле необходимо попросить сотрудника станции отметить их в договоре аренды.

Ваше мнение очень важно для нас!


Avis Russia © 2000–2017. Прокат автомобилей в России и за рубежом.

8 800 250 12 13
Звонок по России бесплатный
Заказать обратный звонок